Ресурсоэнергосберегающие технологии
для промышленности

Подшипники

Обработка подшипников с использованием консистентной смазки.

Оценка общего технического состояния подшипников.

Не пригодными к обработке считаются подшипники со следующими дефектами:

  • наличие цвета «побежалости» из-за перегрева;

  • разрушение сепаратора;

  • наличие сколов, выбоин, трещин и раковин;

  • зазор выше допустимого в 1,5 раза;

  • перекос подшипника по оси или обойм относительно друг друга;

  • дефект посадочных мест;

  • явный стук и шум при прослушивании.

В случае, если в смазку для подшипников дополнительно вводились присадки других производителей, ее следует заменить.

Методика обработки:

Для обработки подшипников, ШРУС, шаровых опор и др. необходимо использовать специальную консистентную смазку Practex.

  • перед обработкой подшипника удалить старую смазку с дорожек, тел качения и тщательно промыть уайт-спиритом или керосином;

  • определить количество «Practex», необходимого для обработки подшипника (определяется объемом смазки и степенью износа подшипника):
    cильный износ — 100 % смазка «Practex»;
    cредний износ — 50% смазка «Practex»+50% штатная смазка;
    малый износ — 30% смазка «Practex»+70% штатная смазка;

  • заложить необходимое количество смазки в подшипник;

  • эксплуатировать в штатном режиме, стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.

Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов непрерывной работы.

Разработано в ComputerCell