Ресурсоэнергосберегающие технологии
для промышленности

Эксперимент

Для проведения эксперимента был взят ВАЗ 2107 1984 г. выпуска, с пробегом в 270000 км. Диагностика показала: пониженную компрессию, расход бензина 13-14 л на 100 км, масла 4-5 л на 1000 км. Были проведены три последовательные обработки составом с общим пробегом 5000 км на минеральном масле М5З12Г.

В результате: выросла компрессия, расход бензина уменьшился до 9- 10 л. Заметно возросла динамика автомобиля. После этого масло из картера двигателя было полностью слито, и машина прошла с сухим картером более 1000 км. Далее двигатель многострадальной машины был разобран для диагностики.

 

   блок цилиндров после пробега   

 

Оказалось, что практически все трущиеся детали двигателя находятся в идеальном состоянии. Были заменены только кольца (номинального размера). Двигатель собрали, заправили маслом и четвертой заправкой состава.

 

 

Пробег, км.

Компрессия в цилиндрах

1-й2-й3-й4-й

До обработки

09.810.111.110.2

После трех заправок

5 0001212.412.814.0

После четвертой заправки

5 50012.712.412.812.7
 14 40012.813.113.413.2

 

Как видно из таблицы, компрессия выросла и выровнялась. Мы, фактически, смогли избежать неминуемого капремонта двигателя. Не потребовалось расточки коленчатого вала и цилиндров, замены поршней, снятия, разборки, сборки, установки двигателя. Были сэкономлены немалые средства и главное — время.

Разработано в ComputerCell