Бензиновый ДВС
Обработка бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Оценка общего технического состояния ДВС:
наличие течей через уплотнения (или повреждения в корпусе);
наличие картерных газов;
характеристика дымности из выхлопной трубы (сизо-синий цвет дыма указывает на горение масла, черный цвет на излишек топлива при подаче в камеру сгорания);
состояние свечей зажигания по нагарам, их цвету и присутствию масла на «юбке»;
детонация ДВС в непрогретом и в прогретом состоянии;
шумы при работе ДВС;
состояние воздушного фильтра: наличие масла и загрязненность;
состояние масла: загрязненность и деструкция;
уровень масла в картере;
общий уровень компрессии в цилиндрах и его разброс.
По возможности устранить обнаруженные дефекты и отклонения от паспортных данных. При обнаружении явных признаков механических поломок и отклонений характеристик систем ДВС ниже паспортных значений более чем на 50% обработку не проводить до их устранения. Объем «Practex», необходимый для одной обработки ДВС, рассчитывается исходя из соотношения: 25мл Практекс на 1 л картерного масла, либо 50мл на 1л объема ДВС.
В случае, если в моторное масло ДВС дополнительно вводились присадки других производителей, его следует заменить и промыть систему смазки.
Методика обработки:
запустить двигатель и прогреть до температуры 70°С–80°С;
установить обороты холостого хода согласно рекомендации завода-изготовителя;
остановить двигатель;
интенсивно встряхнуть флакон;
ввести содержимое флакона в двигатель через маслозаливную горловину и плотно закрыть ее;
сразу же запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;
остановить двигатель на 5 мин.;
снова запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;
далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. При снижении давления в системе смазки – заменить масляный фильтр. По возможности избегать длительных простоев в первый день обработки;
через 500–600км сменить масло и масляный фильтр. Провести вторую обработку аналогично первой.
через 2000–2500км рекомендуется провести диагностику ДВС(компрессия, шум, вибрация и т.д.). При снижении давления масла заменить фильтр. При необходимости провести третью обработку аналогично первой после следующей замены масла.