Ресурсоэнергосберегающие технологии
для промышленности

Бензиновый ДВС

Обработка бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Оценка общего технического состояния ДВС:

  • наличие течей через уплотнения (или повреждения в корпусе);

  • наличие картерных газов;

  • характеристика дымности из выхлопной трубы (сизо-синий цвет дыма указывает на горение масла, черный цвет на излишек топлива при подаче в камеру сгорания);

  • состояние свечей зажигания по нагарам, их цвету и присутствию масла на «юбке»;

  • детонация ДВС в непрогретом и в прогретом состоянии;

  • шумы при работе ДВС;

  • состояние воздушного фильтра: наличие масла и загрязненность;

  • состояние масла: загрязненность и деструкция;

  • уровень масла в картере;

  • общий уровень компрессии в цилиндрах и его разброс.

По возможности устранить обнаруженные дефекты и отклонения от паспортных данных. При обнаружении явных признаков механических поломок и отклонений характеристик систем ДВС ниже паспортных значений более чем на 50% обработку не проводить до их устранения. Объем «Practex», необходимый для одной обработки ДВС, рассчитывается исходя из соотношения: 25мл Практекс на 1 л картерного масла, либо 50мл на 1л объема ДВС.
В случае, если в моторное масло ДВС дополнительно вводились присадки других производителей, его следует заменить и промыть систему смазки. 
 

Методика обработки:

  • запустить двигатель и прогреть до температуры 70°С–80°С;

  • установить обороты холостого хода согласно рекомендации завода-изготовителя;

  • остановить двигатель;

  • интенсивно встряхнуть флакон;

  • ввести содержимое флакона в двигатель через маслозаливную горловину и плотно закрыть ее;

  • сразу же запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;

  • остановить двигатель на 5 мин.;

  • снова запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 мин.;

  • далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. При снижении давления в системе смазки – заменить масляный фильтр. По возможности избегать длительных простоев в первый день обработки;

  • через 500–600км сменить масло и масляный фильтр. Провести вторую обработку аналогично первой.

  • через 2000–2500км рекомендуется провести диагностику ДВС(компрессия, шум, вибрация и т.д.). При снижении давления масла заменить фильтр. При необходимости провести третью обработку аналогично первой после следующей замены масла.

Разработано в ComputerCell