Ресурсоэнергосберегающие технологии
для промышленности

АКПП и ГУРМ

Обработка автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя рулевого механизма


Оценка общего технического состояния автоматической коробки переключения передач (АКПП) и гидроусилителя рулевого механизма (ГУРМ):

  • наличие механических поломок и повреждений;

  • наличие течей масла;

  • уровень масла, его качество.

При обнаружении дефектов по возможности устранить их перед обработкой. Восстановлению не подлежат АКПП с явными дефектами, заметными на слух  разрушениями элементов.
АКПП и ГУРМ обрабатываются один раз. Расход: 40 мл состава на 1 литр масла в системе смазки обрабатываемых механизмов.
Для механических коробок переключения передач применяется специальный состав для обработки.
В случае, если в масло АКПП и ГУРМ дополнительно вводились присадки других производителей, его следует заменить и промыть коробку.


Методика обработки:

  • интенсивно встряхнуть флакон;

  • содержимое флакона ввести в коробку и/или ГУРМ. Общий объем АТФ в коробке и ГУРМ после заливки не должен превышать допустимый;

  • обкатать все передачи, включая заднюю, путем разгона и торможения в течение 10-15 мин, и интенсивно поворачивая рулевое колесо вправо и влево до упора (5-6 раз);

  • далее двигаться в штатном режиме и стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.

Учитывая различные конструкции коробок передач, ГУРМ и связанных с этим трудностями доступа к заливным горловинам, рекомендуем для введения «Practex» воспользоваться услугами специалистов СТО.

Разработано в ComputerCell