ШРУС

Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)


Оценка общего технического состояния

Обработке подлежат ШРУС, не имеющие деталей с критическим износом и макромеханическими повреждениями (шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

В случае, если в смазку для ШРУС дополнительно вводились присадки других производителей, ее следует заменить.


Методика обработки:

Для обработки ШРУС, подшипников, шаровых опор и др. необходимо использовать специальную консистентную смазку Practex.

  • снять хомут с пыльника и освободить доступ к ШРУС;
  • по возможности удалить старую смазку и продукты износа;
  • нанести консистентную смазку «Practex» на изнашиваемые поверхности ШРУС;
  • хомутом зафиксировать пыльник на ШРУС;
  • вывесить ведущие колеса и дать поработать на малых оборотах вперед и назад 10 минут;
  • эксплуатировать в штатном режиме, стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.