Подшипники

Обработка подшипников с использованием консистентной смазки


Оценка общего технического состояния подшипников

Не пригодными к обработке считаются подшипники со следующими дефектами:

  • наличие цвета «побежалости» из-за перегрева;
  • разрушение сепаратора;
  • наличие сколов, выбоин, трещин и раковин;
  • зазор выше допустимого в 1,5 раза;
  • перекос подшипника по оси или обойм относительно друг друга;
  • дефект посадочных мест;
  • явный стук и шум при прослушивании.

В случае, если в смазку для подшипников дополнительно вводились присадки других производителей, ее следует заменить.


Методика обработки:

Для обработки подшипников, ШРУС, шаровых опор и др. необходимо использовать специальную консистентную смазку Practex.

  • перед обработкой подшипника удалить старую смазку с дорожек, тел качения и тщательно промыть уайт-спиритом или керосином;
  • определить количество «Practex», необходимого для обработки подшипника (определяется объемом смазки и степенью износа подшипника):
    cильный износ — 100 % смазка «Practex»;
    cредний износ — 50% смазка «Practex»+50% штатная смазка;
    малый износ — 30% смазка «Practex»+70% штатная смазка;
  • заложить необходимое количество смазки в подшипник;
  • эксплуатировать в штатном режиме, стараться избегать длительных простоев в первый день обработки.

Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов непрерывной работы.