Публикации

Присадки: как выстроить свой рейтинг?

Среди автовладельцев отношение к присадкам и составам, для улучшения работы автомобиля диаметрально противоположные. Одни уверены в их высокой эффективности, другие убеждены в их бесполезности. Правы и те, и другие.

Скептицизм подогревают производители техники, масел и специалисты СТО. На словах они всегда декларируют трогательную заботу о клиентах, но на деле гораздо больше заботятся о собственных доходах. А доходы прежде всего зависят от того, как часто автовладелец будет менять автомобили, покупать для них запчасти, масла и как часто обращаться за услугами по ремонту.

 Но сами присадки и составы по своей эффективности в десятки и даже в сотни раз отличаются друг от друга. И дело даже не в том, что они очень часто подделываются, поскольку идеально подходят для подделок. Главное – слишком различны принципы их работы.

Чтобы разобраться в их эффективности, можно использовать подход, который мы используем в своем Техцентре САТОН:

Прежде всего, не обращайте внимания на специальную терминологию. Крайне редко встречаются производители присадок или средств автохимии, которым удается устоять от соблазна использовать для объяснения принципа их действия собственную терминологию. Поэтому разные производители однотипных составов объясняют их принцип действия по-разному. В то же время не существует присадок, работу которых невозможно объяснить простым языком, понятным человеку без специального образования.

И первый совет – пытайтесь понять, как работает заинтересовавшая вас присадка. Если ее изготовитель уклоняется от объяснений, советуем уклониться от покупки такой присадки.  

Помните главный закон успешной рекламы: «Если вам есть что сказать – приводите факты. Если нечего сказать – говорите красиво». Иными словами, производители действительно достойной продукции обращаются к разуму своих потенциальных покупателей, а производители посредственной – к подсознанию, выстраивая ассоциативные связи, подталкивающие к покупке. Отсюда вывод. Если хотите сделать осознанный и правильный выбор, отключите свои эмоции и подключите разум.

Поэтому второй совет – отбросьте ненужную словесную рекламную шелуху. Ищите цифры и факты. Только их можно подтвердить или опровергнуть и сравнить между собой в поисках лучшего. Впрочем, если вы просеете предложения через такие сита, то база для сравнений очень сильно сократится. Ведь для подавляющего большинства составов и присадок сравнение с другими смертельно опасно.

А завершить работу по составлению рейтинга, советуем сравнением того, какие гарантии готов предоставить свои клиентам продавец. Такое сравнение вообще оставит вам для выбора совсем мало составов и присадок.

Из передачи  Ставропольской государственной телерадиовещательной компании.
Телеканал «Россия» «Вести. Авто». Май 2006 г.
Автор и ведущий директор ставропольского Технического центра САТОН Сергей Тонин.



назад